VHS_cross

Объявление

паззлы:1_level а у нас опросник
#хоррор_стори
тестик: какая ты
феечка из винкс
я родился
000011100001101010000110100100001111101000011100
000011100001101010000110100100001111101000011100
000011100001101010000110100100001111101000011100
порко смерть серый волк мегуми джерри сугуру тони старк рауль кудинов гена зуев thank you for your time have a nice day Его ведет запах. У вора аромат гречишного чая с легким цитрусовым оттенком. Чжун Ли сразу решает, что ему не нравится. Он сказал, демоны побери, не нравится! Он ненавидит гречишные поля, он ненавидит цитрусы, он испытывает стойкую неприязнь к самому себе. Самому ценному сокровищу место в покоях, а не в схроне, но у Чжун Ли не было раннего опыта, чтобы ошибка подсказала, как действовать теперь. zhongli правила роли нужные возьму твинка гостевая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VHS_cross » #акции » возьму твинка


возьму твинка

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

# заявки заполняются исключительно по шаблону
# здесь вы можете опубликовать заявку на персонажа, к которому возьмёте твинка
# можно (и нужно) пользоваться маской :)



возьму имя фамилия для имя фамилия # фандом
https://forumupload.ru/uploads/001c/57/23/2/332539.png
внешность (если необходимо)

текст заявки в свободной форме


дополнительные пожелания к игроку/темпу игры/штуковины для вдохновения; видео и арты прячьте, пожалуйста, под спойлер

пример поста

пост


код заявки

0

2

возьму александра руневского для алекса # серебряные коньки
https://forumupload.ru/uploads/001c/57/23/22/381930.png
юра борисов

и только корабль не отличается от корабля.
переваливаясь на волнах, корабль выглядит одновременно как дерево и журавль,
из-под ног у которых
ушла земля


что бы он мог думать обо мне теперь, когда ложился спать, в страхе подсовывая под подушку старый дуэльный револьвер, глядя из окна под потолком на липовые ветви, гнущиеся под мокрым снегом?

с тех пор, как он разглядел во мне чудовище — обмерев на месте от ужаса, прислушиваясь к тихим шагам на лестнице, к шороху гравия за разбитым стеклом — с тех пор, как он разглядел во мне чудовище, я не могу успокоиться, русилово кажется мне тёмной землистой пещерой, полной сталактитов, я везде спотыкаюсь о сломанные порожки и вывернутые наизнанку углы, я достаю с полки томик гёте и уже больше часа бессмысленно листаю его как полоумный.

что тут особенного, ведь я встречал немало мужчин, похожих на него. взглянуть хотя бы на того босого оборванца, хотя нет — на лохматого чеграша по прозвищу «муха», нет — на осириса, склонившегося над колодцем с разливающимся нилом, тьфу, да при чём здесь эпитафии эсиды. при дворе всё видится сквозь п у т а н и ц у  в р е м е н и, вот зачем, во всем находится опиумная вялость и жестокость к себе и окружающим, у всех при себе оружие, увитое колючими стеблями ежевики, уставшие глаза, тяжёлая ватная голова и густые силки волос.

явится ли он теперь, когда часть истории стала ему ясна? я хочу читать о том, что он пишет, и о том, чего боится оставить в чернилах. я представляю собранные в блокнот обрывки его воспоминаний, я вижу все эти неаккуратно выведенные слова, вижу в них его упрямство и горделивую привычку задирать нос, я всматриваюсь в него, прикасаюсь к его удивительной человечности и чувствую себя гектором у ворот трои, обнаружившим, что он воевал только десять лет, а другие десять лет, как последний дурак, искал дорогу домой.


в пару, в исторический сюжет, в идеологический конфликт. я не наигрался по xix-xx веку, поэтому хочется атмосферы времён процветания «народной воли», народных стачек и земских собраний; если ты думаешь, что я замечательно разбираюсь в истории — ты ошибаешься (перепутаю имена царей местами и скажу, что так и было), да и мне с каноном руневского скорее видится альтернативная ветка, поэтому события/имена/даты можем крутить как нам захочется. а вот в самом алексе хотелось бы увидеть, в первую очередь,  х а р а к т е р; есть у меня запылённый хэдканон, что этот мальчик по своему происхождению не уступает руневскому, просто в жизни ему повезло намного меньше, — как после такого не критиковать жадных капиталистов. соответственно, хитрость, гибкий ум, наблюдательность и потрясающая способность к быстрым тактическим решениям — прилагаются туда в комплекте, потому что в то время на улицах было явно не так то просто выжить, не то что собрать в организованную группу целую свору голодных ртов.
мой руневский — немного не от мира сего, со своей серой идеологией, которая по смыслу близка к идеологии антагониста; и дело даже не столько в дружине, сколько в его возрасте, который накладывает отпечаток на восприятие реальности. при этом, конечно же, всё это красиво завёрнуто в безупречную вежливость и внимание к человеку; тяга к «человечному» в нём всегда была, но увы, в дефиците конкретные «человечные» решения.
давай я поймаю твою руку в своём кармане на одном из балов великого князя, куда ты втайне пролез, чтобы поживиться «ворованными» деньгами аристократии; ты перепугаешься до смерти, начнёшь юлить, начнёшь трепыхаться, а я — заберу у тебя всё украденное, чтобы твоя свора не нажила себе проблем, и предложу тебе сделку в обмен на свободу. юный идеалист, который, в перспективе, должен был бы стать революционером, и будет вынужден работать на самодержавную власть — иронично, не находишь?
важное: моя идеальная скорость — пост раз в месяц, поэтому со спидпостерами сыграться не выйдет; иногда могу писать быстрее, но иногда — медленнее, поэтому мне важно, чтобы твоя скорость была где-то приблизительно в этих рамках. пишу одновременно во всех лицах, временах и т.д., потому что нравится именно так, такой вот стилистический приём; увы, но если тебе важно третье лицо прошедшее время — сыграться не выйдет, я допускаю у игрока любую стилистику, какая ему нравится, поэтому и себя ни в чём не хочу ограничивать. а ещё мне важно, чтобы ты хотел развивать историю и своего персонажа, придумывал и вёл сюжеты/хэдканоны вместе со мной, потому что делать это в одного мне не нравится, я быстро перегораю в таком подходе. если вдруг зацепила заявка — заходи сразу в лс с примером поста, и там уже всё обсудим.

пример поста

4 апреля 1934 г.

Много же времени мне понадобилось, чтобы уложить в голове естественный ход истории: вещи исчезают из нашей жизни также быстро, как и люди. Теряются, пропадают, уходят в один день — раз и навсегда. Иногда, в пасмурную погоду, можно различить их очертания по глубоким, чёрным теням на земле или в стенах — сосредоточиться, расслышать сквозь гул городов, как дрожит их блёклый точечный облик.

Для чего я пишу всё это здесь, а не рассуждаю вслух чутким ушам Владимира Михайловича?

По той же причине, что и Шабака выскабливал огонь у дверей чужого дворца, намереваясь сжечь всякое упоминание о мёртвых именах и почившем времени.

Слова — закрепившаяся символика единства, признание человеком жизни, баталия среди сотен тысяч подобных ему. Мои — только душат, не умея как положено вырваться наружу. Они — не бой, это скорее сдача оружия, поэтому я говорю ими вслух лишь когда признаю превосходство противника [времени], вежливо и только на вы.

Когда очередная эпоха переступит порог моего дома, мне не придётся долго копаться в памяти
— достаточно будет сжечь все эти дневники.




Земля ещё покойно дышала холодом, едва уловимая линия на горизонте, где лес сходится с небом, теперь рубиново-красная на фоне блестящего, чёрного сумрака. Солдаты в карминных шинелях, стянутых широким кожаным ремнём, лениво переговаривались под окнами — смеялись глухо, лаяли от хриплого кашля, щёлкали стальными зажигалками да травили друг другу байки о предстоящей амнистии Покровского. С юга императорский дворец защищали семь взводов, с севера — высотная стена крепости. Если поутру взобраться на самый верх и повыше задрать голову, можно заметить, как посреди свежей зелени блестит и плещется под холмом разливистая Кузьминка.


— Завтра сводите меня туда, господин Руневский, — маленькая императорская дочка с вечера ловит цепкими пальчиками его брюки и упрямо тянет за собой вглубь коридоров, через кленовую гостиную да в папин кабинет, запинается косолапыми ножками об пол и всё к руке его тянется, схватиться в пол прыжка.

— Конечно свожу, Лизонька, конечно свожу, — ласково кивает, беспрекословно следуя по пятам.

Ещё в том году, в Варшаве, совершенно случайно прогуливаясь мимо рынка, он купил крохотный карандашный набросок с изображением Старого города и, по возвращении, повесил его на стене в детской, закрыв тем самым чёрную пробоину, которая пугала Лизоньку каждую ночь. Теперь, по утрам, стоило солнцу коснуться прорисованной тропинки — черно-белый город оживал, светился золотыми красками и ласково убаюкивал беспокойную детскую восприимчивость.

На картинке — застывшая улочка на повороте к Замковой площади, сияла серебристым грифелем и казалась величавой, спокойной, словно накрытой густыми сумерками. Но Руневский помнил, что всё совсем иначе: сколько криков на ней было в январе шестьдесят третьего, сколько смертных приговоров зачитали подле каменной башни, сколько людей сгинуло в тот год, пока волнения не унялись под солдатским натиском. Помнил ещё и тяжёлый нрав этого города, прожилки добродетели и тёмное полотно раскаяния, похожее на развилистое русло Вислы.


Солдаты императорской кавалерии курят за углом, прислонившись к гранитным сводам, садовник сидит внизу — на мраморной ступеньке, стряхивая с рукавов ошмётки гнилых листьев. Весна уж во всю светится, свежей зеленью да турмалиновыми искрами по сухим, гранитным дорожкам, а солнце так и лезет под рукав пиджака — печёт потихоньку, согревает своим ласковым отблеском. Саша стоит подле парадного входа, жмурится да лицо под мягкий утренний свет подставляет — стучит пальцем по самокрутке и идёт дальше, только мелкие камешки под ботинками скрипят, разлетаются в стороны под тяжестью.

Всё тут как всегда: бензиновые разводы в мелких лужицах, громоздкие тележки со свежей землёй для цветочной клумбы, влажный укрывной материал разложен вдоль каменистых тропинок да горки обрезанных веток под сиреневыми кустами. А от пруда — вдруг целый выводок да в пол прыжка, никуда не сворачивая, прямым шагом и ко входу, по-хозяйски вовсе, как домой к себе идут. Сперва кажется, что это дурацкая шутка, какой-то розыгрыш, и сейчас весь этот выводок засмеётся своим неприятным, гавкающим смехом, затопает ногами, отвесить парочку гнусных шуток да упорхнёт куда-то в сторону, подальше от царского имения.

— Доброе утро, господин Дашков. А вы адресом не ошиблись? — в порывистой, быстрой походке Руневского мало дружелюбия, пусть даже и напускного, он настигает их у мраморных ступенек — внизу, под широкой аркой из колонн, и, не кривя ни сердцем, ни улыбкой, вполне основательно преграждает дорогу собой. — Вам же запрещено здесь появляться, не то что уж видеться с императорской семьёй. Как, впрочем, и князю Юсупову. Не припомню, чтобы дружина сняла этот запрет. Так позвольте поинтересоваться, куда это Вы так торопитесь..?



11 апреля 1935 г.

Калиш моего детства с каждым годом всё больше пустеет. Вещи, которые когда-то были мне были дороги, исчезли. Люди, которых когда-то я знал, умерли или затерялись где-то в мире. И всё же я вижу их тусклый блеск, их серые тени, когда прохожу мимо мест, где все они раньше стояли или были расставлены кем-то ещё: глиняный горшок на гнутой подставке возле книжной лавочки, старая скамейка с облезлой краской на чёрных металлических ножках, расписанная цветами тарелка вместо вывески за стеклом антикварного магазинчика, засушенный скелет огромной рыбины, подвешенной в самом начале улочки.

Всё это появилось ещё до меня, существовало при мне и умерло без меня.
Пора возвращаться в Петербург.

[nick]aleksandr runevsky[/nick][status]солнечное сплетенье[/status][icon]https://imgur.com/XZS0uix.png[/icon][fd]карамора[/fd][lz]<center>души у нас неприкаянны<br>сердце у нас сожжено</center>[/lz]

+5

3

[nick]Christian ethics[/nick][icon]https://i.imgur.com/Jc6oAAZ.gif[/icon][fd]Christian mythology[/fd]

возьму чет христианское для целомудрия # christian mythology
https://i.imgur.com/oVP4CxJ.png
serena motola | kurokawa soya ?

высунув наружу язык, закатывает глаза. в прорезях век белки выглядят как бумажная подложка. он наблюдает, молчит, не реагирует. просто ради фана. сколько она так сможет продержаться. между зубов видна мякоть горла, нетронутые миндалины, содержимое желудка.  её внутренности состоят из розовых лепестков, плюшевых игрушек, кошачьих лапок, леденцов и сахарной ваты.
проходит минута. две.
как затягивающаяся пружинка её лицо собирается в одну точку, вползает первоначальный контур, будто его сжали ладонями.
пьюрити хмурится. опять не так? а как ещё?
— это ахэгао, — она вытирает слюни с уголков губ, — это считается милым. это считается вожделенным и недоступным. я читала.
— и ты типа решила, что это твой способ чтить бога?
— кто-то строит храмы, кто-то взрывает людей. методов много, по священному писанию всё канонично,  — она пожимает плечами. пьюрити буквально гуглила слова “невинность”, “целомудрие”. и нашла то, что раньше не пробовала.
— ну, сделай ещё раз, может я чёт не понял.


сюжета нет. но есть кинки.
хочу сыграть самфинг религиозное, вайбовое, даже без особой структуры и лора. предлагаю вам взять добродетель невинности. идея в том, что у нас ветхозаветный бог. он мудак, абьюзер и инцел. и он не придумал ей никакого второго дна. невинность в его представлении имеет самое примитивное значение.
мой же персонаж  в истинно отеческих чувствах хочет переизобрести невинность,  придумать ей новые смыслы в соответствии с современной культурой. он оберегает её от всех мразей, в том числе от самого бога. но иногда в пьюрити просыпается старая прошивка с тягой к самообъективизации и фетишизации юности.

пример поста

[indent] Хай Лина очень сложно заинтересовать чем-либо.
Он говорит, что человеческое любопытство как функция исчерпалось  где-то в 50х годах прошлого века. Технический прогресс остановился, наука достигла своих пределов. Вот где-то на моменте сброса ядерной бомбы на Хиросиму он ещё мог удивиться, а потом стало слишком поздно. Любопытство удел безнравственности и детской невинности. Это когда исследуешь мир, не соизмеряя силы, потому что ещё не знаешь, что исследуемому миру может быть тоже больно. И даже не догадываешься, что исследуемый мир может в ответ дать пизды. Это дохристианское любопытство без оглядки на патерналистскую фигуру, свобода первых людей в раю —

(“очень евроцентрично” — заметит Хай Лин.
“а ты, блять, не продукт западноевропейской культуры” — ответит Ирвин — “сперва избавься от американского гражданства, а потом пизди про евроцентризм” )

—  свобода от морали. Ща не так Всё стало предсказуемым и стерильным. Любовь к ближнему убивает страсть к открытиям. Хай Лин видит материю и субстрат, сущность и подлежащее — все осязаемое существует по причине. Он в этом шарит.
Это типа предназначение. Это типа дао.
Мирозданием определено:
1) ему  — скучать;
2) Корни  — бить ёбла;
3) Ирвину — причинять страдания.

[indent] — Может всё-таки страдать? — Ирвин запрокидывает голову, чтоб остановить кровотечение из носа. Говорит медленно, между вдохами, ведь дышать носом почти не получается,  — я понимаю, английский не твой родной. Может всё-таки страдать?

[indent] Ирвин снимает с себя футболку и замачивает кровавое пятно и грязевые разводы в холодной воде, когда ткань бледнеет — застирывает крошечным обмылком. Другого в туалете старшей школы Хиттерфилде нет. Пройденный цикл — доёбы, махач, туалет, стирка под слабым напором воды, сига одна, вторая. А потом опять. Доёбы, махач, туалет, стирка под слабым напором и сига одна за другой, потому иначе не вписаться в собственную воображаемую эстетику. Хлопок, лён, полиэстр, эластан, вискоза — он разглядывает пришитую к футболке бирку, требующую бережного отношения к материи.
Почему такую не лепят на людей? Он ведь тоже не выдерживает температуры выше 40 градусов.

[indent] Ирвин оставляет замачиваться футболку на краю раковины и наклоняется к зеркалу.
Прийти домой с разбитым ебалом и в замызганной одежде не равно тому, чтобы прийти просто с разбитым ебалом. Так он хотя бы покажет отцу, что удержался на ногах в бою и был на равных. Ага, с этими амбалами, ебучими акселератами на протеине. Отцовское разочарование всё ещё имеет для него значение.
Это или триггер. Или цель. Амбивалентность заебала, честно говоря.

[indent] Бумажным полотенцем он растирает кожу на подбородке, но больше разводит грязи на лице.
— Я бы мог устроить ему кровоизлияние в мозг, разрыв селезёнки или желчного пузыря,  — пиздёж, конечно. Когда началась ебучка, ему даже мысль такая в голову не пришла, он совсем забыл как защищаться. Но приятно думать после о  силе и о своём благородном решении её не применять. Страдание — реально его хобби.
Ирвин пытается языком коснуться до кончика разбитого носа. С таким рвением, будто хочет облизнуть самую сладкую конфету.
Он ничего не принял, а его зрачками можно пугать.

[indent] Хай Лин не прав: страдание — это не участь, а наиподлейший кинк.

[indent] В каких-то колебаниях дао предназначение Ирвина и Корни пересекаются. Ущемленное эго одного и отсутствие личных границ другого.
Сжатый кулак одного и мягкие ткани другого. Теза, антитеза. Их драматургия всегда была простой — реально хули тут удивляться, что на третьем акте полилась кровь.
Но момент со страданием хотелось разобрать подробнее.

[indent] — Так в чём моё дао?

+5


Вы здесь » VHS_cross » #акции » возьму твинка